воскресенье, 4 марта 2012 г.

Мои Неразлучники

           Путешествуя по просторам интернета, наткнулась на чудную идею, которая послужила для создания серии игрушек "Неразлучников". Они мне безумно понравились, так как Неразлучники - это еще и символ крепкой семьи и супружеской верности. Это цельная, неделимая игрушка.



Осень в свадебном кортеже
Гордо шествует вперёд,
Тишину клаксоны режут,
Пробуждая весь народ.

Листопад благословляет
Золотистым конфетти;
Два кольца соединяет,
Как сердца, любовь в пути.

Осень – юная невеста
Озорного Сентября,
Лета кончилась сиеста,
Мы стоим у алтаря…

Следующей моей работой были Неразлучники - сельские жители, чьи заботы сосредоточены на воспитании детей, уходе за огородом и своим домом. Но несмотря на все будничные хлопоты,они вместе навсегда)))))

  


        Эта пара - люди городские и интеллигентные, привыкшие к комфорту и светской жизни. Сегодня вечером они идут в театр....






         И последние из серии "Неразлучников" - муж и жена прожившие вместе уже достаточно долгое время, любители отдыха на своем дачном участке,где на первый взгляд каждый занят своим делом,но на самом деле они вместе и очень любят друг друга)))))




3 комментария:

  1. Машенька, классные парочки у тебя получились! А чтоб неразлучники были человеками, впервые встречаю. Это твоя идея?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)))приятно, когда твои работы нравятся)))) меня наталкнула на эту идею одна женщина, я первыми сшила зайчиков , она говорит: "А почему бы тебе не попробывать сшить людей так же?"))))) Так вот получились мои неразлучники))))

    ОтветитьУдалить
  3. Маша,добрый день!
    У Вас чудесные игрушки! Скажите, а возможно ли Вам заказать зайчика (одного) и сколько это могло бы стоить?

    ОтветитьУдалить